Вопрос - ответ

Наиболее часто задаваемые вопросы

Да, конечно. Чтобы получить дополнительные примеры любого диктора с нашего сайта, достаточно связаться с менеджером, указать какой номер диктора интересует и дождаться ответного письма с образцами автоответчиков или голосовых приветствий.

Условно этапы работы можно разделить на четыре пункта: 1) согласование деталей заказа, 2) уточнения варианта оплаты, 3) запись диктора и монтаж файла, 4) отправка заказчику готового ролика телефонного приветствия или информатора.

Все примеры ивр роликов, которые представлены на нашем сайте озвучивают реальные люди, актёры и профессиональные дикторы с многолетним опытом работы.

Оплата заказов для организаций происходит по безналичной форме, а для частных лиц, которые заказывают озвучивание роликов, доступен перевод на карту "Сбербанка", при помощи платежной системы "Яндекс.Деньги" или "Киви". Срок записи для всех способов оплаты одинаков и составляет сутки с момента оплаты.

Мы всегда стараемся придерживаться фиксированных срок производства телефонных приветствий, поэтому независимо от заказанной услуги, мы выполним её за сутки.

Да, мы помогаем нашим клиентам составить текст на основе предоставленной информации и пожеланий к сообщению (официальный или молодежный стиль обращения, длительность ролика и т.д.).

Конечно! Наш сервис работает как с организациями по безналичному расчету, так и с частными лицами, которые оплачивают запись телефонного приветствия за наличный расчет (например: перевод на карту "Сбербанка" или систему "Яндекс.Деньги"). Срок записи и все условия при наличном расчете остаются неизменными.

Поскольку музыки для автоответчиков или голосовых ivr меню у нас огромное количество, представить все мелодии на сайте невозможно физически. Ведь треки могут разделяться по новизне, стилю звучания или праздничному поводу. Поэтому примеры мелодий мы высылаем в ответ на полученную заявку.

Самые популярные форматы для загрузки файлов на АТС это mp3 stereo или wav mono. Независимо от того, что поддерживает ваша телефонная система мы сохраним звук в нужном вам формате или предоставим варианты на выбор.

Термин "ivr" это общепринятое во всем мире описание для интерактивной телефонной системы, которая позволяет управлять звонком, переходить из одного пункта меню в другое, действуя подсказкам голоса диктора. Современные голосовые меню используют данную схему работы, что упрощает работу как сотрудникам, так и звонящим абонентам.