Вопрос - ответ

Наиболее часто задаваемые вопросы

Да, мы помогаем нашим клиентам составить текст на основе предоставленной информации и пожеланий к сообщению (официальный или молодежный стиль обращения, длительность ролика и т.д.).

Конечно! Наш сервис работает как с организациями по безналичному расчету, так и с частными лицами, которые оплачивают запись телефонного приветствия за наличный расчет (например: перевод на карту "Сбербанка" или систему "Яндекс.Деньги"). Срок записи и все условия при наличном расчете остаются неизменными.

Поскольку музыки для автоответчиков или голосовых ivr меню у нас огромное количество, представить все мелодии на сайте невозможно физически. Ведь треки могут разделяться по новизне, стилю звучания или праздничному поводу. Поэтому примеры мелодий мы высылаем в ответ на полученную заявку.

Самые популярные форматы для загрузки файлов на АТС это mp3 stereo или wav mono. Независимо от того, что поддерживает ваша телефонная система мы сохраним звук в нужном вам формате или предоставим варианты на выбор.

Термин "ivr" это общепринятое во всем мире описание для интерактивной телефонной системы, которая позволяет управлять звонком, переходить из одного пункта меню в другое, действуя подсказкам голоса диктора. Современные голосовые меню используют данную схему работы, что упрощает работу как сотрудникам, так и звонящим абонентам.