Записать диктора на удержание
Ожидание ответа сотрудника во время звонка это одна из причин, по которой компания теряет клиентов, ведь чем дольше ожидание, тем больше вероятность, что человек прекратит звонок. Чтобы этого не произошло, можно заполнить момент ожидания полезной информацией, а именно, записать диктора, который будет рассказывать ту или иную информацию для человека на линии. А кроме того, пока абонент ожидает ответа, можно прорекламировать продукт или услугу.
Мы можем озвучить как типовые фразы:
- Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.
- Спасибо за звонок в нашу компанию, оставайтесь на линии, совсем скоро мы ответим на все ваши вопросы.
- В данный момент все сотрудники заняты, но мы зафиксировали звонок и перезвоним сами.
Также в ролик на удержание вызова можно записать информацию о компании, график работы, о новинках товаров и услуг, описание продукты и т.д.
Записать ролик на удержание вызова: http://1ivr.ru/order-online
B1
без музыки: 2000 р.c музыкой: 3000 р.
Образец ролика 1
Заказать
B2
без музыки: 2000 р.c музыкой: 3000 р.
Образец ролика 2
Заказать
B3
без музыки: 2000 р.c музыкой: 3000 р.
Образец ролика 3
Заказать
B4
без музыки: 2000 р.c музыкой: 3000 р.
Образец ролика 4
Заказать
*Стоимость указана за текст до 30 секунд