Записать IVR call центра

Колл-центр может содержать в штате персонал, а может быть автоматизированным, например при использовании IVR, что позволяет абонентам взаимодействовать с виртуальной голосовой системой при помощи ввода цифр абонентом. Суть работы проста: человек звонит в колл-центр, его приветствует записанное голосом диктора сообщение, которое далее сопровождает его до момента ответа нужного отдела или сотрудника.
Записать IVR call центра можно в нашей студии мужским или женским голосом диктора. Это может быть приветственное сообщение, ролик на удержание ответа, ивр меню или информатор. Подобная озвучка на номере колл центра оптимизирует процесс принятия вызовов, минимизирует время ожидания, а главное, это повышает потребности клиентов. Человек не тратит время на объяснение вопроса, он прослушивает варианты, которые ему говорит диктор и делает выбор, куда ему надо попасть. Запись ивр меню выполняется профессиональными голосами дикторов, а передается заказчику в нужном формате звука.
Онлайн-заказ приветствие тут: http://1ivr.ru/order-online
Образец ролика 1
Образец ролика 2
Образец ролика 3
Образец ролика 4
*Стоимость указана за текст до 30 секунд