Запись диктора на номер техподдержка
Техподдержка это отдел или служба, где клиентам помогают ответить на часто задаваемые вопросы, решить различные проблемы и фиксируют обращения по тем или иным аспектам. А чтобы упросить работу сотрудников техподдержи, то можно записать голос диктора, который будет отвечать на типовые вопросы, давать подсказки или просто удерживать звонок на линии.
Диктор для номера техподдержки это полноценный инструмент обслуживания клиентов, ведь абоненты контактируют не с сотрудниками, а заранее записанным голосом, что упрощает работу любой компании.
Мы можем записать:
- диктора в службу поддержки
- диктора для справочной службы
- диктора для решения проблем пользователей
- диктора для сервиса
- диктора для информирования
- диктора для обработки обращений клиентов
- озвучивание технической помощи
Озвучить приветствие для службы поддержки: http://1ivr.ru/order-online
Образец ролика 1
Образец ролика 2
Образец ролика 3
Образец ролика 4
*Стоимость указана за текст до 30 секунд