Ролик на ожидание ответа
Ролик на ожидание ответа выручает в те моменты, когда сотрудники действительно не могут ответить на звонок и даже тогда, когда в офисе вообще никого нет. Наш профессиональный диктор с доброжелательной интонацией принесет свои извинения клиенту, предложить разные варианты действий, например: подождать или перезвонить, оставить сообщение или перейти в месснджер. Также диктор за короткое время ожидания сообщит всю необходимую для клиента информацию.
Мы можем записать как короткие фразы на удержание, так и длинные ролики с фоновой музыкой и фразами о том, сколько осталось ждать. Итак, мы запишем, всё что нужно, чтобы удержать абонента:
- «Пожалуйста, оставайтесь на линии»
- «Время ожидания ответа оператора составит ... минут»
- «В настоящий момент время ожидание ответа увеличено, Вы можете....»
- «Сейчас мы не может Вам ответить, воспользуйтесь формой на сайте или...»
Чтобы абонент дождался оператора, заказчик может составить свой текст, который озвучит диктор, а мы оформим это музыкой, или звуками.
Озвучить ожидание ответа оператора: http://1ivr.ru/order-online
Пример ролика 1
Пример ролика 2
Пример ролика 3
Пример ролика 4
*Стоимость указана за текст до 30 секунд