Приветствие для телефона
Каким должно быть приветствие для телефона? Этот вопрос часто задают наши заказчики, а ответ на него простой: голосовое приветствие для телефона и АТС должно быть четким, уважительным для клиента и понятным с точки зрения текста. Также мы рекомендуем делать запись диктора не очень длинной, чтобы в тексте была только важная информация. Приветствие для телефона, которое озвучит диктор расскажет, в какую компанию дозвонился человек, как попасть в тот или иной отдел и какую клавишу надо нажать.
Диктора для телефонного приветствия выбирает сам заказчик, мы всего лишь предоставляем образцы звучания на выбор, причем не только голосов, но и музыки. Помимо основного приветствие телефона в рабочее время мы можем предложить записать диктора для удержания на линии, а также приветствие на выходной день, где добавим информацию о режиме работы компании, предложим человеку перезвонить в рабочий день, посетить сайт или написать на почту.
Заказать приветствие на телефон: http://1ivr.ru/order-online
Пример ролика 1
Пример ролика 2
Пример ролика 3
Пример ролика 4
*Стоимость указана за текст до 30 секунд