Приветствие IVR в рабочее время
Позвонив в компанию или организацию в рабочее время и не получив ответа сотрудника, человек может сформировать отрицательное мнение в связи с этим, а значит, организация попросту потеряет клиента. Если на АТС доступна такая функция, то обязательно надо записать приветственный ролик или голосовое сообщение, которое заменит собой речь сотрудника.
Входящие звонки в рабочее время может обрабатывать не сотрудник, а специальное голосовое приветствие на АТС, которое можно записать голосом профессионального диктора: мужчины или женщины. Ведь 99% компаний не могут себе позволить работать круглосуточно, а диктор в телефоне может! Именно поэтому, ролик на АТС или автоответчик в рабочее время встретит, поприветствует, а также сопроводит каждый звонок, что гарантирует хорошее отношение со стороны клиента.
Озвучить приветствие IVR в рабочие часы: http://1ivr.ru/order-online
Образец ролика 1
Образец ролика 2
Образец ролика 3
Образец ролика 4
*Стоимость указана за текст до 30 секунд