Озвучка горячей линии
Горячая линия это, как правило, многоканальный телефонный номер, например 8-800, с помощью которого сотрудники контакт-центра принимают одновременно большое количество звонков. Горячая линия нужна крупным компаниям, чтобы решать вопросы своих клиентов и покупателей, принимать от них обратную связь, отзывы, а также для совершения покупок. Мы готовы предложить дикторов для озвучивания горячей линии, которые помогут на первом этапе, принять звонок, сказать приветственное слово и удерживать звонок до ответа оператора.
Озвучка голосом диктора для горячей линии поможет:
- приветствовать каждого звонящего абонента или клиента;
- рассказать общую информацию о компании, которую не придется говорить оператору
- оптимизировать очередь обращений, обозначить номер человека на линии;
- познакомить звонящего с услугами и возможностями компании через голосовое сообщение;
- перечислить номера сотрудников, перевести вызов в контакт-центр или техподдержку;
- соединять абонентов с нужными сотрудниками через IVR меню
Озвучка горячей линии голосом диктора студии Первый IVR будет выполнена быстро и качественно, мы предлагаем нашим заказчикам выбор голосов и фоновой музыки, запишем звук в нужном формате. Бизнес развивается стремительно, поэтому озвучивание номера горячей линии позволяет компании идти в ногу со временем и отвечать всем запросом со стороны покупателей и клиентов.
Озвучить горячую линию: http://1ivr.ru/order-online
Пример ролика 1
Пример ролика 2
Пример ролика 3
Пример ролика 4
*Стоимость указана за текст до 30 секунд