Озвучка горячей линии

Озвучка горячей линии

Горячая линия это, как правило, многоканальный телефонный номер, например 8-800, с помощью которого сотрудники контакт-центра принимают одновременно большое количество звонков. Горячая линия нужна крупным компаниям, чтобы решать вопросы своих клиентов и покупателей, принимать от них обратную связь, отзывы, а также для совершения покупок. Мы готовы предложить дикторов для озвучивания горячей линии, которые помогут на первом этапе, принять звонок, сказать приветственное слово и удерживать звонок до ответа оператора.

Озвучка голосом диктора для горячей линии поможет:

  • приветствовать каждого звонящего абонента или клиента;
  • рассказать общую информацию о компании, которую не придется говорить оператору
  • оптимизировать очередь обращений, обозначить номер человека на линии;
  • познакомить звонящего с услугами и возможностями компании через голосовое сообщение;
  • перечислить номера сотрудников, перевести вызов в контакт-центр или техподдержку;
  • соединять абонентов с нужными сотрудниками через IVR меню

Озвучка горячей линии голосом диктора студии Первый IVR будет выполнена быстро и качественно, мы предлагаем нашим заказчикам выбор голосов и фоновой музыки, запишем звук в нужном формате. Бизнес развивается стремительно, поэтому озвучивание номера горячей линии позволяет компании идти в ногу со временем и отвечать всем запросом со стороны покупателей и клиентов.

Озвучить горячую линию: http://1ivr.ru/order-online

A1
без музыки: 2000 р.c музыкой: 3000 р.

Пример ролика 1

Заказать
A2
без музыки: 2000 р.c музыкой: 3000 р.

Пример ролика 2

Заказать
A3
без музыки: 2000 р.c музыкой: 3000 р.

Пример ролика 3

Заказать
A4
без музыки: 2000 р.c музыкой: 3000 р.

Пример ролика 4

Заказать


*Стоимость указана за текст до 30 секунд