Озвучить телефон колл-центра

Первое, что мы слышим звоня на телефон колл-центра это голос диктора, который приветствует, говорит название и предлагает сделать выбор или подождать ответ. Диктора в колл центр можно записать, чтобы автоматизировать первые этапы звонка клиента, ведь IVR могут сами без участия сотрудника направлять звонок в нужный отдел или давать мгновенные ответы на часто базовые вопросы, тем самым, сокращая время ожидания для абонента и одновременно, повышая скорость обслуживания.
Озвучить номер колл-центра можно мужским или женским голосом диктора, который выбирает заказчик. Нам же останется уточнить детали по формату записи, количеству фраз или файлов для озвучки и оперативно её выполнить. Озвучка роликов на АТС колл центра позволяет сократить участие персонала и передать ее автоматической системе, которую озвучивают наши дикторы. Плюс состоит и в том, что запись диктора call центра выполняется один раз, а может звучать на номере долгие годы.
Озвучить телефон колл-центра: http://1ivr.ru/order-online
Пример ролика 1
Пример ролика 2
Пример ролика 3
Пример ролика 4
*Стоимость указана за текст до 30 секунд