Горячая линия IVR
К нам в студию довольно часто обращаются, чтобы записать приветствие на горячую линию или IVR меню. Например, на горячую линию 8-800 могут звонить партнеры и клиенты компании как с мобильного, так и стационарного телефона, а первое, что они услышат, будет голос нашего диктора. Маршруты входящих вызовов могут быть совершенно разными, именно поэтому, мы озвучивает как основное приветствие, так и подменю, например, фразы на удержание ответа, перечень сотрудников и отделов, все это зачитывают дикторы. Если операторы заняты, то начинает формироваться очередь, а её нумерацию диктор говорит в режиме реального времени, а значит, до момента ответа со стороны оператора абонент будет слушать музыку, голосовое меню или информационное сообщение, которые также записывает наш диктор.
Студия Первый IVR помогает оформить хорошее впечатление со стороны абонента, ведь звонок на горячую линию должен быть на высоком уровне, чтобы впечатление от приветствия диктора и разговора был оперативным и эффективным. Заказчику достаточно только прописать скрипты IVR меню, а мы грамотно их озвучим нашими голосами. Профессиональная озвучка IVR влияет как на впечатление, так и на репутацию компании. Мы поможем записать дикторов на все самые популярные запросы горячей линии, чтобы ее можно было автоматизировать, чтобы ответы на наиболее распространенные вопросы абоненты получали именно от диктора.
Записать IVR горячей линии: http://1ivr.ru/order-online
Автоответчик
Голосовое меню
Авто-информатор
IVR меню для АТС
*Стоимость указана за текст до 30 секунд